- Сволочь! Пошел вон!
- С демоном, значит, тебе нравится больше, - Ингвар ухмыльнулся, приподнял уголок губ, и это было последней каплей. Я почувствовала, как во всем теле забурлила сила, кончики пальцев стало покалывать, и они заискрились, волосы тоже стали искриться. У меня такое бывает, если не сдержусь. Увиденное заставило повелителя ослабить хватку, такой он меня еще никогда не видел. А меня просто колотило.
- Вон, - повторила я тихо и выпустила рвущуюся наружу силу. Подозреваю, что моего нежданного гостя здорово приложило там, откуда он открывал портал. Закрыла вход в замок абсолютно всем, даже своим друзьям, им не следовало видеть меня в таком состоянии. Вернула порванному платью первоначальный вид, камин зажигать не стала, помня о том, что как только запылает огонь, Красный тут же узнает и попытается пробиться в замок. Просто села в кресло. Какое-то время меня продолжало трясти от переизбытка эмоций, а потом начался откат. Трясло уже по другому поводу. Сидела в кресле, уставившись невидящими глазами в пространство, а по щекам текли слезы. Да, у меня была банальная истерика. Душа, оттаявшая было, снова заледенела и отзывалась ноющей болью внутри. Так и сидела, покачиваясь вперед-назад, а слезы все текли и текли. Через какое-то время, дверь в зал осторожно открылась, и в комнату просочился мужчина. Высокий, подтянутый, одетый в расшитый золотом камзол. Грива золотых волос рассыпалась по плечам. Лицо…, да что там говорить, он был идеально красив, как большинство драконов. Воплощенный дух Золотого Дракона. Это сколько же эмоций было выплеснуто, что он воплотился? Впрочем, в последнее время эмоций и, правда, было не мало, так что тут удивляться. Вот он - мой идеальный мужчина. Возможно, потому что подпитывался он большей частью моими эмоциями. Дракон присмотрелся ко мне, осторожно прошел и сел в стоящее рядом кресло. Сидел и ждал, что я как-то отреагирую на его появление. Мне не хотелось ничего говорить, было больно и горько.
- Столько эмоций, у меня глаза на лоб полезли, - сказал дракон голосом, от которого, несмотря на мое состояние, по спине пробежали мурашки, и посмотрел на меня вопросительно.
- Только не говори, что ты не знаешь, что здесь произошло, - устало проговорила я, даже не пытаясь унять слез. Ни радоваться, ни удивляться сил не было.
- Он узнал, что ты у Темного, и вот…, - дракон развел руки в красноречивом жесте. – Приревновал, значит. Ты же вроде дала надежду, а сама с демоном пошла. Получается, он в своем праве.
- Во-первых, я могу идти куда угодно и с кем угодно, потому что совершенно доходчиво объяснила ему все еще раньше. Во-вторых, он мне никто. Не муж, не брат, не отец. Никто.
- Он же Повелитель,- попытался что-то доказать мне собеседник.
- Только не для меня, я не приносила ему клятв верности.
- Он же мужик,- не выдержал мужчина.
- Мужик? – взвилась я. Да, дает знать время, проведенное в запретном мире. – Был бы мужиком, не вел себя так. Десс, не доводи меня, засуну в статуэтку, и будешь сидеть там, как джинн в бутылке.
- Ладно, ладно, - он успокаивающе помахал на меня руками. - Не надо злиться, - произнес
Золотой Дракон просительно. - Успокоишься, подумаешь. Он тоже перебесится, и всем будет хорошо.
- Десс, - угрожающе прорычала я.
- Все-все-все. А давай выпьем, стресс надо снимать.
Я глубоко вздохнула:
- Я с вами сопьюсь.
Но все же достала бутылку вина из своих запасов и пару бокалов.
Десс послал искру в камин, и огонь взвился вверх, весело заплясал. Огонь всегда действовал на меня успокаивающе, может, поэтому я любила сидеть в этом кресле у камина.
- О, отличное эльфийское вино! – похвалил мой выбор воплощенный дух.
Вино в бокалах заиграло солнечными бликами, словно отдавая полученную когда-то от солнца энергию. У эльфов все не просто так, вот и вино я выбрала такое, которое поможет успокоиться. У них на все случаи жизни можно что-то подобрать.
- Шла бы ты спать, - сказал бывший дух, когда бокал опустел.
- Пойду, - согласилась я, поднимаясь. Бутылка и бокалы исчезли со стола. Десс укоризненно на меня посмотрел. – Тебе и так хорошо, - ответила я на невысказанный вопрос и пошла спать – перенеслась в свою спальню. Посмотрела на большую кровать, подумала и сменила подушки, простыни, покрывало и балдахин заодно. Цвет выбрала нежно персиковый, а подушки в более темных тонах. В тех же оттенках были занавеси. Потом создала себе из старой новую ночную сорочку с многочисленным тонким белоснежным кружевом. Люблю я кружева. Заснула, едва моя голова коснулась подушки. Сказалась усталость, внутренняя пустота и выпитое вино. Спала без снов и проснулась поздним утром вполне отдохнувшая. Вспомнила события вчерашнего дня, нахмурилась, а потом решила пока о плохом не думать. Смотришь, и решение появится само.
Journal information