Оригинал взят у
Наступил вечер пятницы – волшебное время. Впереди целый свободный вечер и целых два выходных дня. Можно немного расслабиться после трудовой недели, строить планы на выходные и совсем не думать о работе.
Люди на улице спешили по своим делам. Кто-то спешил сделать покупки, кто-то решил отдохнуть в веселой компании. А кто-то просто спешил домой. Ей совсем некуда было спешить. Дома ее никто не ждал. Она медленно шла вдоль светящихся витрин магазинов, переливающихся разноцветными огоньками. Город готовился к празднику - самому волшебному и веселому празднику - Новому Году. Гирлянды были в витринах, на деревьях. Огни стекали вниз каскадами, струились вдоль улицы, взлетали вверх импровизированными фейерверками. Это было очень красиво, поднимало настроение, заставляло двигаться, думать о будущем празднике. Но только не ее. На нее все это море огня действовало удручающе. Она шла и вспоминала эту улицу год назад.
Тогда все казалось ей необычайно красивым. Настроение было приподнятое. Она готовилась встречать Новый Год с ним. Прошедший год казался таким счастливым, особенно прекрасное, сумасшедшее лето. Его частые звонки, и их частые встречи. Ночи, проведенные без сна, разговоры по душам. Она вспоминала все это и улыбалась. Как она была счастлива. Именно по этому елка была необычная. Вместо шаров на ней расцвели цветы, и над ветками порхали яркие бабочки, а на верху, вместо привычной елочной верхушки красовалась большая красная роза. Когда она думала о предстоящей новогодней ночи, сердце сначала замирало, а потом начинало стучать учащенно. О, эта волшебная новогодняя ночь!..
Он просто не пришел. Все приготовления стали казаться глупыми, еда безвкусной, песни вульгарными, а шутки пошлыми. Волшебство … Оно было злым и больно ранило. Пространство искривилось, как в сказке Андерсена, когда Каю в глаз попал осколок волшебного зеркала…
И вот теперь, вспоминая о том злосчастном празднике, она не хотела ни праздничной суеты, ни приготовлений, ни елки. Она уже решила, что просто ляжет спать, чтобы не слышать и не видеть этого праздника в чужом исполнении. У него была жена, именно с ней он встречал тот Новый Год. Об этом она узнала потом.
И тут она вздрогнула, совсем рядом раздался громкий смех. Компания молодых людей что-то весело обсуждала. И она подумала: «А почему?». Она подходила к магазину, реклама сообщала, что там продаются игрушки. Вот что ей было нужно.
Среди разнообразных елочных украшений она заметила его сразу. Он как-то очень внимательно на нее смотрел и очень по-доброму. А как же еще может смотреть ангел?
…В доме пахло мандаринами. Она всегда любила мандарины. В углу стояла нарядная елка, и над одной из веток на видном месте парил ангел. Он-то точно знал, что в этом доме будет новогодний праздник
Journal information